ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Есть несколько основных симптомов проблем с головкой блока цилиндров – высокий расход масла, плохой расход топлива и перегрев двигателя. Вы можете и сами знать много причин.
КАКОВА ФУНКЦИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ?
Головка цилиндра является важной частью вашего дизельного двигателя. Вместе с прокладкой головки и самим цилиндром он создает камеру сгорания, которая позволяет процессу сгорания протекать должным образом. Он также позволяет воздуху входить и выходить. И охлаждающая жидкость, и топливо проходят через головку блока цилиндров, что делает ее состояние жизненно важным для общей работы вашего двигателя.
Одна из наиболее частых проблем с головкой блока цилиндров – это трещины, вызванные перегревом. Эти трещины часто возникают между клапанами, но не всегда.
Иногда, если у вашего двигателя большой пробег, а штоки или направляющие клапана изношены, масло может начать просачиваться в камеру сгорания. Если ваши клапаны не уплотняются должным образом, это повлияет на процесс сгорания, и вы не получите желаемый КПД в своем двигателе.
Трещины в топливной системе могут позволить топливу проникнуть в моторное масло. Это загрязнение может привести к другим серьезным проблемам с двигателем.
Эти проблемы, если их не устранить, могут привести к серьезным проблемам с двигателем и даже к полному отказу двигателя. Часто лучшим решением является замена головки блока цилиндров. Когда дело доходит до замены головки блока цилиндров, у вас есть несколько вариантов.
Есть вопросы по головкам блока цилиндров или вы ищете конкретную деталь? Наши специалисты MOTORPARÇALARI могут помочь вам со всеми вашими техническими вопросами!
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СИМПТОМЫ ОТКАЗА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
ПЕРЕГРЕВ
Растрескивание головки блока цилиндров – довольно распространенная проблема в дизельных двигателях, которая может привести к другим проблемам. Избыточное тепло заставляет голову расширяться и сжиматься, что приводит к растрескиванию. В зависимости от модели голова иногда изготавливается из другого материала, что может усугубить эту проблему.
Трещина в головке блока цилиндров вашего дизельного двигателя может попасть в каналы охлаждающей жидкости, что позволит сжатым газам из цикла сгорания заполнить эти каналы. Это вытесняет охлаждающую жидкость, что приводит к перегреву головки в определенных областях. Этот перегрев приводит к еще большему растрескиванию головы.
Если вы обнаружите, что в головке блока цилиндров вашего дизельного двигателя есть трещины между клапанами, прочтите наш блог, чтобы узнать, что вы можете сделать с трещинами.
ПЛОХАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Снижение топливной экономичности вашего дизельного двигателя может быть вызвано тем, что клапаны не герметичны и не создают нужное давление в цикле сгорания. В этом случае вы должны залить в двигатель значительно больше топлива, чтобы получить ту же мощность.
ЧРЕЗМЕРНЫЙ РАСХОД МАСЛА
Иногда клапаны и направляющие клапана изнашиваются, или уплотнения отрываются или смещаются (выбиваются или смещаются), позволяя маслу попадать во впускные или выпускные отверстия, что приводит к высокому расходу масла.
БЕЛЫЙ ДЫМ
Белый дым также может быть индикатором проблем с головкой блока цилиндров. В экстремальных ситуациях белый дым может исходить от самого дизельного двигателя, указывая на то, что охлаждающая жидкость загрязнила ваше масло из-за треснувшей или поврежденной головки. Это также может указывать на выход выхлопных газов через головку блока цилиндров, что свидетельствует о необходимости ее замены.
Важно не игнорировать эти предупреждающие знаки. Хотя эти симптомы могут указывать на проблемы, отличные от головки блока цилиндров, не думайте, что это не ваша головка. Обязательно оцените состояние своей гбц, чтобы попытаться предотвратить катастрофический отказ двигателя, который будет стоить вам еще больше времени и денег.
Если у вас есть какие-либо вопросы о головках цилиндров, не стесняйтесь обращаться к одному из наших специалистов. Вы также можете запросить коммерческое предложение, чтобы подобрать наиболее подходящий гбц для вашего двигателя.